Доклад Евгения Куршева о новостях в web-аналитике

Разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики, Яндекс, Евгений Куршев, представил свой доклад на конференции eTarget 2016.


В своем докладе Евгений рассказал о последних событиях в этой области.
Так, например, Евгений рассказал о новых возможностях просматривать и сегментировать клики в Директе Яндекса. Удобные настройки возволят не только настроить среднюю стоимость достижения цели, но и распределить клики по источникам, демографии и прочим.
Так же появился целый раздер «Целевые Метки», в котором можно просмативать все свои цели в одном окне или вывести отдельно.
metrika
Изменения коснулись и ретаргетинга: в ближайшее время увеличится период охвата пользователей, попавших под условия компании, до 90 дней.
Кроме того, Евгений отметил очень важный, по мнению Яндекса, момент. Изменяется схема привязки кликов в Яндекс.Директе к кликам в Яндекс.Метрике. В первую очередь, они будут считаться по заданым счетчикам и по размеченным ссылкам. А самое главное, если указать счетчики, не размещеные на странице, то клики пропадут. Поэтому, во избежании недоразумений:
Задайте или проверьте список счетчиков.
Если по каким-то причинам сделать это неудается, включите разметку ссылок.
<h1>Заголовок</h1>
<h1 class="span">Заголовок</h1>

Веб-студия «ЛАЙМНЕТ»

Разработка различных web-проектов: сайты, корпоративные порталы, landing-page, рекламные страницы. Оперативная техническая поддержка сайтов, хостинг и домены. Разработка приложений на Android и iOS.